Toyota представляет Lexus LFA Concept: новая эра электроспорткаров
Toyota Motor в очередной раз удивляет автолюбителей, представив одновременно с купе GR GT новый концепт электроспорткупе — Lexus LFA. Эта модель является чистым электрическим витком в линейке GR GT и демонстрирует собственный подход компании к спортивным автомобилям будущего.
Базой для LFA Concept послужило шасси от GR GT, выполненное из алюминия, но кузов Lexus представил совершенно новые дизайн-решения. Внешний вид LFA выделяется элегантностью и стилистической утонченностью, в отличие от более спортивного облика GR GT.
Декоративные элементы, такие как характерные волнистые формы, подчеркивают уникальность стиля Lexus. Интерьер LFA ориентирован на любителей видеоигр, предлагая оригинальную конфигурацию с штурвальным управлением и простым интерфейсом для отображения информации.
Несмотря на то, что обе модели имеют колёсную базу 2725 мм, Lexus немножко короче Toyota: длина LFA составляет 4690 мм, тогда как GR GT — 4820 мм. Также нельзя не отметить, что Lexus будет весить около 1750 кг снаряженной массы, больше, чем GR GT.
Акцентируя внимание на весе, руководство Toyota сообщило о снижении массы как одной из важных задач при проектировании Lexus LFA, наряду с жесткостью конструкции и аэродинамикой. Технические характеристики LFA пока не раскрыты, но можно ожидать, что они будут сопоставимы с характеристиками GR GT, который обладает 4,0-литровым V8 с двумя турбонагнетателями и мощностью в 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Запуск модели Lexus LFA на рынок намечен на начало 2027 года, в то же время как и выход Toyota GR GT, что делает эти два автомобиля заметными событиями в мире автопрома.