Toyota переходит на выставление долгих сроков жизненного цикла

Toyota Motor объявила о радикальном изменении в своей маркетинговой философии, которая, по сути, была неизменной последние три десятилетия. Теперь, компания намерена продлить средний срок жизни автомобилей с семи до десяти лет, что означает, что обновления линейки моделей станут происходить реже — в полтора раза. Важно отметить, что данное изменение касается исключительно производственного процесса и логистики, в то время как обновления программного обеспечения для автомобилей будут оставаться регулярными. Причина, побудившая компанию к этому шагу, заключается в резком и ожидаемом увеличении спроса на автомобили компании в 2025 году: производственные мощности ориентированы на заказы на несколько месяцев вперед. Параллельно с тем, как автоиндустрия переходит на производство электромобилей, наблюдается обратная тенденция: многое количество потребителей возвращается к модели с двигателями внутреннего сгорания.