Премьера девятого поколения Toyota Hilux: новшества и традиции
Toyota Motor недавно презентовала девятое поколение своего известного пикапа Hilux, который продолжает утверждать себя как один из самых продаваемых автомобилей в мире. Эта версия сохранила традиционную конструкцию на основе стальной лестничной рамы, заднего неразрезного моста на листовых рессорах и систему полного привода с возможностью принудительного подключения передних колес.
Обновленный Hilux построен на основании шасси своей предшественницы, которая снискала репутацию надежности. Основные изменения коснулись переднего подрамника, повышающего безопасность, и новых опор для кузова и двигателя, обеспечивающих лучшее гашение колебаний. Также стал доступен электроусилитель руля, что позволило включить больше систем помощи водителю в базу.
Под капотом остаются функциональные 4-цилиндровые двигатели Toyota TR и GD, с бензиновым TR2 объемом 2,7 л и мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 245 Нм, а дизельным GD с 2,8 л и 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модель будет предложена с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, а также с 6-ступенчатым автоматом, в зависимости от региона. Для дизельных версий планируется добавление 48-вольтового стартер-генератора, а электрическая версия будет иметь два электромотора, по 196 л.с. каждый, с батареей мощностью 59,2 кВт*ч.
Что касается грузоподъемности, для новых моделей Hilux она останется на уровне 1 тонна для пикапов с традиционными двигателями, и 3,5 тонны при буксировке. Электрическая версия способна нести 715 кг на борту и тянуть другой автомобиль массой до 1600 кг.
Дизайн кузова нового Hilux подчеркивает традиции, но с некоторыми обновлениями — агрессивный бампер, более выдающиеся светодиоды и простая отделка без хрома. Салон сохранил привычное расположение органов управления с акцентом на практичность и отсутствие сенсорных кнопок.
Производство модели продолжится в Таиланде, а экспорт первой партии пикапов начнется в следующем месяце, с поставкой в Европу и Австралию, в то время как другие регионы смогут оценить новинку в первой половине следующего года.