Испытания кузова электромобиля Атом прошли успешно

Компания АО «Кама» продвигает проект российского электромобиля Атом. На днях они сообщили о проведенных испытаниях прототипов, которые прошли в коррозионной камере, где проверялась устойчивость кузова к ржавчине с использованием солевого тумана. Во время испытаний подтвердились условия гарантии по сквозной коррозии кузова на 8 лет или 200 000 км, а лакировка кузова сохраняет свою защиту в течение 5 лет или аналогичного пробега. Кузова Атома провели 900 часов в условиях соляного тумана, что соответствует примерно восьми годам эксплуатации в крупных городах или в прибрежных районах. Искусственные повреждения кузова были нанесены в виде царапин и насечек. Конструкция Атома заранее учитывает сложные климатические условия России, благодаря следующим мерам: - Цинковое покрытие применено для большинства деталей кузова, включая внешние и некоторые внутренние элементы, с увеличенной толщиной на наиболее уязвимых участках; - Алюмокремниевая защита предусмотрена для горячештампованных деталей; - Внутренняя часть кузова обработана защитным воском; - Антигравийное покрытие защищает нижнюю часть кузова; - Пластиковые щитки закрывают арки и нижнюю часть кузова автомобиля. Старт серийного выпуска Атома запланирован на 2026 год, и он будет производиться на заводе «Москвич».