Испытания кузова электромобиля Атом прошли успешно
Компания АО «Кама» продвигает проект российского электромобиля Атом. На днях они сообщили о проведенных испытаниях прототипов, которые прошли в коррозионной камере, где проверялась устойчивость кузова к ржавчине с использованием солевого тумана.
Во время испытаний подтвердились условия гарантии по сквозной коррозии кузова на 8 лет или 200 000 км, а лакировка кузова сохраняет свою защиту в течение 5 лет или аналогичного пробега. Кузова Атома провели 900 часов в условиях соляного тумана, что соответствует примерно восьми годам эксплуатации в крупных городах или в прибрежных районах. Искусственные повреждения кузова были нанесены в виде царапин и насечек.
Конструкция Атома заранее учитывает сложные климатические условия России, благодаря следующим мерам:
- Цинковое покрытие применено для большинства деталей кузова, включая внешние и некоторые внутренние элементы, с увеличенной толщиной на наиболее уязвимых участках;
- Алюмокремниевая защита предусмотрена для горячештампованных деталей;
- Внутренняя часть кузова обработана защитным воском;
- Антигравийное покрытие защищает нижнюю часть кузова;
- Пластиковые щитки закрывают арки и нижнюю часть кузова автомобиля.
Старт серийного выпуска Атома запланирован на 2026 год, и он будет производиться на заводе «Москвич».